RUS ENG
О КОМПАНИИ НОВОСТИ ПРОДУКТЫ ПРАЙС КОНТАКТЫ
Новости

Перевозка зерновых автотранспортом может стать нерентабельной

01/03/2014 09:02 Текст новости: Dogrinn

Отправить материал по почте

Введение ограничений для проезда грузовиков по автодорогам поставило под угрозу выполнение контрактов перевозчиков перед аграриями.

Запрет необходим для сохранения дорог, но компаниям он грозит немалыми убытками сейчас перевозки рентабельны только при использовании автомобилей с перегрузом, передает «Коммерсантъ».

Госавтоинспекция ввела ограничения на проезд по дорогам грузовиков весом более 24 т с нагрузкой на ось более 7 т. Подобные ограничения вводятся каждый год и обычно на бизнес значительно не влияют перевозчики, как правило, находят способы обходить запрет.

Однако в этом году ГАИ существенно усилила контроль над перегрузом, и некоторым перевозчикам становится невыгодно перевозить грузы по старой схеме.

«Штрафы увеличились, на дорогах появилось в 10 раз больше представителей ГАИ и транспортной милиции. В 4 раза увеличилось количество весов, контролирующих вес грузового автомобиля», рассказала президент Ассоциации аграрных перевозчиков Украины Янина Кучерова.

До сих пор весовой контроль в Украине осуществлялся на передвижных пунктах взвешивания их было 38. Однако в этом году начали устанавливать автоматические пункты.

В случае перегруза представитель Укртрансинспекции выписывает нарушителю штраф, который должен быть оплачен на месте. Действующее законодательство предусматривает санкции в размере 510-680 грн для водителей, 1360-1700 грн для собственников и ответственных должностных лиц.

По данным «Укравтодора», более 80% транспортных средств ездят с превышением нормативов по весу. По словам Янины Кучеровой, проблема перегруза особенно актуальна для аграрного сектора, а именно для перевозчиков зерна. Ограничения на перевозку грузов в разгар сезона грозит перевозчикам зерна большими убытками.

«Везешь зерно 15 км, получаешь 300 грн прибыли, но из них 250 грн нужно отдать инспекции. Однако другого выхода нет аграрии устанавливают очень низкую цену на перевозку. Если мы начнем возить по 24 т в машине, то это будет нерентабельно. Цена за перевозку уже учитывает перегруз, то есть в машине должно быть около 35 т груза», объясняет Янина Кучерова.

По ее словам, за последние две недели из-за сложившейся ситуации около сотни машин прекратили перевозку зерна.

«Если ранее мы могли перевозить по 38 т зерна в каждом автомобиле, то сейчас не более 24 т», отметил источник в агрохолдинге «Нибулон».

В этой ситуации пострадают в первую очередь аграрии, для которых возрастет транспортная составляющая.

«Чтобы решить эту проблему, нужно либо установить индикативную цену на перевозку зерна, либо ввести ответственность за перегруз со стороны заказчика, чтобы штрафы платил он, а не трезвый водитель круглосуточно », подчеркивает госпожа Кучерова.

Ошибка в тексте?
Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Теги: зерно / цены / машина


Место: Украина; Новость предоставлена: Спецхимпродукт

Еще новости: КАМАЗ–Металлургия модернизирует стан клиновой прокатки
К производству на стане подготовлено девять наименований поковок, штампуемых ранее на прессах усилием 4 тыс. и 6,3 тыс. т/сил. При этом потребитель будет получать поковки, соответствующие современным мировым стандартам.
В Украине предлагают бороться с фальсификацией молочных продуктов. Перевозка грузов автотранспортом Депутаты решили бороться за качество молочных продуктов
Законопроект также обязывает предприятия розничной торговли размещать молочные продукты отдельно от молокосодержащих. Размер этого текста должен быть не менее 80% самого крупного размера шрифта текста основного названия продукта.
Херсонский морпорт за 10 месяцев увеличил перевалку грузов почти. Перевозки грузов автотранспортом Херсонский порт увеличил скорость обработки зерновых грузов втрое
Первые машины с зерном нового урожая порт принял 26 июня. «За это время порт отправил европейским потребителям две партии ячменя. Строительство дополнительных емкостей позволит увеличить объемы перевалки еще на 12,8 тыс. тонн.
Тулачермет экипируется для качественного анализа чугуна и стали
В ближайших планах - приобретение переносного портативного хромотографа для анализа доменного и природного газа. Это не единственное приобретение оборудования для ЦЗЛ Тулачермета в 2013 г.
ПНТЗ запустил центр по производству труб для нефтяной отрасли. Мощности ПНТЗ по выпуску труб нефтяного сортамента будут увеличены на 115 тыс. тонн
Одновременно с монтажом ведутся пусконаладочные работы, в частности произведен холодный перепуск системы перемещения муфт. В соответствии с графиком монтаж основного оборудования должен быть завершен к октябрю.
Мотовилихинские заводы начали монтаж ковочного комплекса
Предполагается, что основные монтажные работы завершатся до конца 2013 г., а в 2013 г. комплекс будет введен в эксплуатацию. Ковочный комплекс Danieli устанавливается на месте парового кузнечного пресса Felzer, демонтированного в середине 2013 г.
За объемы экспорта российских стальных труб. Российские экологи уверены, что все украинские стальные трубы радиоактивны?
Физический износ гидротехнических сооружений, поливной техники и оборудования во многих хозяйствах достиг критической отметки в 70%.



дизайн MAYE, 2013 190068, Россия, Санкт-Петербург , ул. Очаковская, д.5, тел.: (812) 326-32-93, факс.: (812) 710-24-76